Креативный капитал как фактор территориального развития

Креативный капитал как фактор территориального развития

Для системной оценки уровня развития российских городов в контексте перспектив их модернизации и инвестиционной привлекательности, фонд Calvert 22 совместно с PwC в России разработал проект под названием «Индекс креативного капитала». Для пилотной версии расчета индекса были отобраны девять наиболее динамичных городов страны: Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург и Тюмень.

Методология расчета индекса строилась не только на статистических данных Росстата, профильных министерств и аналитических центров, но качественных показателях, полученных в ходе социологического исследования. Аналитиками было опрошено около 1000 креативных специалистов и ведущих экспертов в этой области, которые оценивали качество экономической и социальной политики органов местной власти, комфортность социальной среды, развитость инфраструктуры и городских сервисов, а также уровень толерантности. Также при расчетах использовались параметры, связанные с развитием современных технологий и онлайн-пространства.

Базовые индикаторы индекса были разделены на 5 основных блоков: одни влияют на привлекательность города для проживания (блоки «Город» и «Люди»), другие отражают возможности реализации креативного потенциала (блоки «Бизнес» и «Власть») или сказываются на аспектах, связанных с восприятием города и его культурной узнаваемостью (блок «Бренды»).

С результатами исследования можно ознакомиться здесь:

Снимок

Приемная

Тел.:+7 (495) 725-78-06, +7 (495) 725-78-50
Факс:+7 (495) 725-78-14
E-mail:info@csr.ru

Центральный офис

Адрес:Москва, 125009
ул. Воздвиженка, д. 10
на карте

Контакты для СМИ

E-mail:press@csr.ru

Подписка на новости

Поиск по новостям

Видео

Поиск по исследованиям