Наталья Яковлева
Директор центра
Директор центра
Текущая работа Центра связана с изучением практик, алгоритмов и качества работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также со сбором и анализом потребностей граждан и предпринимателей в новых услугах и сервисах, предоставляемых по принципу «одного окна».
На основе большого массива данных Центр развития МФЦ формирует предложения федеральным органам исполнительной власти, ведомствам, а также региональным властям по внедрению новых решений и передовых практик.
Сегодня работа Центра развития МФЦ ЦСР помогает сделать доступ к государственным и муниципальным услугам более быстрым, удобным и эффективным для всей страны.
В команде Центра работают высококвалифицированные эксперты в области государственного и муниципального управления. Уникальный опыт и уровень компетенций Центра направлены на построение комфортной клиентоцентричной среды в МФЦ по всей стране, защиту интересов заявителей и содействие гармоничному развитию общества.
Работа наших экспертов во многом помогла определить современные реалии сферы госуслуг: цифровая трансформация МФЦ, перевод в центры госуслуг до 100% очных обращений, оптимизация технологий управления, создание региональных центров оптимизации, консультирование с использованием «ТелеМФЦ», организация доставки результатов оказания услуг и выдача в постаматах, внедрение принципов «бережливого производства» и создание секторов пользовательского сопровождения.
Центр развития МФЦ создан на базе ЦСР в 2019 году.