ЦСР и PR-отрасль будут вместе продвигать российский туристический потенциал за рубежом
11 ноября 2024
В ЦСР создана совместная рабочая группа, объединившая лидеров PR-отрасли для выработки эффективной коммуникационной стратегии, которая поможет создать в зарубежном информационном пространстве яркий, самостоятельный образ бренда Discover Russia, сформировать связанный с ним устойчивый понятийный ряд, обеспечить запоминающееся визуально-символическое сопровождение.
ЦСР совместно с регионами продолжает работу над брендингом территорий и субъектов России для внешнего рынка. Формирование новых подходов к привлечению иностранных туристов, реализация на федеральном и региональном уровнях совместных проектов играют важную роль для продвижения российского туристического потенциала. Важна точечная работа с регионами, которым требуется помощь в создании турпродуктов под интересы иностранных гостей, разработке различных образов и промо-материалов, ориентированных на конкретную страну. Не все, что интересно российскому туристу, привлечет интуриста.
В качестве перспективных проектов, для реализации которых пригодится богатый опыт экспертов в сфере PR - ознакомительные туры для иностранных туроператоров, журналистов и блогеров в регионы России.
«До конца года пройдут такие туры в Тверскую и Калужскую области, а также в Камчатский край. Если иностранцы высоко оценят их, присвоим этим маршрутам знак качества Discover Russia. Рассчитываем на содействие АКОС в привлечении инфлюенсеров и представителей турбизнеса из Китая, Индии, арабских стран к участию в таких поездках», - поделилась планами директор Центра развития международного туризма Юлия Максутова. ЦСР также продолжит работу над каталогом Time to Travel.
Кроме того, до конца месяца российские субъекты будут представлены ЦСР под единым национальным туристическим брендом Discover Russia на трех международных туристических выставках: TravelExpo Ankara (14-17 ноября, г.Анкара), China International Travel Mart 2024 (22-24 ноября, г.Шанхай) и Qatar International Exhibition for Travel and Tourism – 2024 (25-27 ноября, г.Доха). На них региональные делегации в составе представителей профильных ведомств, туроператоров, отельеров познакомят турецких, китайских и катарских коллег, а также туристов с лучшими российскими туристическими предложениями.
К работе уже подключились представители Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), ООО «Бабич и Партнеры», коммуникационных агентств КРОС, Trendfox, Р.И.М., компании RussiaDiscovery, Российского союза туриндустрии, АНО «Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы», международного форума «Стратегические коммуникации» и коммуникационной группы АГТ.
Центром стратегических разработок по поручению Минэкономразвития для привлечения иностранных туристов ведется работа по созданию и продвижению российского туристического потенциала на мировом рынке. С 2025 года российские туристические продуты будут активно продвигаться в Турции, Вьетнаме, Таиланде, Индонезии, Малайзии, Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Китае, Индии, Иране и государствах Персидского залива.
Определились полуфиналисты III конкурса Студенческих инициатив
20.11.2024Читать
Электросамокаты требуют не ситуативного, а комплексного регулирования
20.11.2024Читать
Российский турпотенциал на Travel Expo Ankara вызвал большой интерес в Турции
18.11.2024Читать
«Великий чайный путь» и турпотоки обсудили в Казани
15.11.2024Читать
Разработка и соблюдение стандартов качества - необходимое условие для развития туризма
14.11.2024Читать
В Нижегородской области установлен экспериментально-правовой режим для беспилотников
13.11.2024Читать
ЦСР и экосистема «Горы России» объединяют усилия для развития горнолыжного туризма
13.11.2024Читать
Уже более 500 человек из 65 регионов повысили квалификацию по курсам КНД в ЦСР
08.11.2024Читать
Российские ученые пересчитали баланс парниковых газов в стране
08.11.2024Читать
Создание российской системы климатического мониторинга – это самая эффективная нефинансовая мера поддержки бизнеса
05.11.2024Читать
ЦСР составил портрет среднестатистического российского туриста
04.11.2024Читать
ЦСР призвал регионы поддерживать креативные индустрии
31.10.2024Читать
ЦСР рассказал о преимуществах кластеров в пространственном развитии
26.10.2024Читать
Определены финалисты III конкурса «Лучшая практика межмуниципального взаимодействия»
25.10.2024Читать
ЦСР видит заинтересованность в инвествычете малых и средних компаний
24.10.2024Читать
ЦСР предложил туристическому сообществу совместно участвовать на международных туристических выставках
22.10.2024Читать
ЦСР предложил странам СНГ разработать трансграничные турмаршруты
21.10.2024Читать
Новые участники усилят влияние БРИКС на рынке нефти и газа
21.10.2024Читать
ЦСР ожидает четырехкратного роста турпотока между странами БРИКС до конца 2024 года
18.10.2024Читать
В 2025 году список целевых стран для развития въездного туризма будет расширен
14.10.2024Читать
ЦСР рекомендовал бизнесу присмотреться к «зеленым» проектам по утилизации свалочного газа
11.10.2024Читать
Татьяна Караваева: Межрегиональные проекты это хороший драйвер для запланированных достижений
11.10.2024Читать
Россия и Китай обладают большим потенциалом для увеличения взаимных турпотоков
11.10.2024Читать
ЦСР на форуме Стратегов предложил подход к формированию региональных стратегий
11.10.2024Читать