ЦСР и PR-отрасль будут вместе продвигать российский туристический потенциал за рубежом

11 ноября 2024

В ЦСР создана совместная рабочая группа, объединившая лидеров PR-отрасли для выработки эффективной коммуникационной стратегии, которая поможет создать в зарубежном информационном пространстве яркий, самостоятельный образ бренда Discover Russia, сформировать связанный с ним устойчивый понятийный ряд, обеспечить запоминающееся визуально-символическое сопровождение.

ЦСР совместно с регионами продолжает работу над брендингом территорий и субъектов России для внешнего рынка. Формирование новых подходов к привлечению иностранных туристов, реализация на федеральном и региональном уровнях совместных проектов играют важную роль для продвижения российского туристического потенциала. Важна точечная работа с регионами, которым требуется помощь в создании турпродуктов под интересы иностранных гостей, разработке различных образов и промо-материалов, ориентированных на конкретную страну. Не все, что интересно российскому туристу, привлечет интуриста.

В качестве перспективных проектов, для реализации которых пригодится богатый опыт экспертов в сфере PR - ознакомительные туры для иностранных туроператоров, журналистов и блогеров в регионы России.

IMG_1830.JPG

«До конца года пройдут такие туры в Тверскую и Калужскую области, а также в Камчатский край. Если иностранцы высоко оценят их, присвоим этим маршрутам знак качества Discover Russia. Рассчитываем на содействие АКОС в привлечении инфлюенсеров и представителей турбизнеса из Китая, Индии, арабских стран к участию в таких поездках», - поделилась планами директор Центра развития международного туризма Юлия Максутова. ЦСР также продолжит работу над каталогом Time to Travel.

Кроме того, до конца месяца российские субъекты будут представлены ЦСР под единым национальным туристическим брендом Discover Russia на трех международных туристических выставках: TravelExpo Ankara (14-17 ноября, г.Анкара), China International Travel Mart 2024 (22-24 ноября, г.Шанхай) и Qatar International Exhibition for Travel and Tourism – 2024 (25-27 ноября, г.Доха). На них региональные делегации в составе представителей профильных ведомств, туроператоров, отельеров познакомят турецких, китайских и катарских коллег, а также туристов с лучшими российскими туристическими предложениями.

IMG_1829.JPG

К работе уже подключились представители Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), ООО «Бабич и Партнеры», коммуникационных агентств КРОС, Trendfox, Р.И.М., компании RussiaDiscovery, Российского союза туриндустрии, АНО «Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы», международного форума «Стратегические коммуникации» и коммуникационной группы АГТ.

Центром стратегических разработок по поручению Минэкономразвития для привлечения иностранных туристов ведется работа по созданию и продвижению российского туристического потенциала на мировом рынке. С 2025 года российские туристические продуты будут активно продвигаться в Турции, Вьетнаме, Таиланде, Индонезии, Малайзии, Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Китае, Индии, Иране и государствах Персидского залива.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram